На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hand made бизнес. Реклама - двигатель торговли.

Какие бы хорошие вы изделия не делали, от них будет мало толку, если кроме вас и ваших родственников никто знать не будет. Реклама нужна и для изделий хэнд мэйд. Конечно, бигборды и телевизионные ролики заказывать может и не стоит, но кое что из рекламных продуктов использовать все-таки стоит.

 1) Реклама в интернете. Это могут быть самые разнообразные площадки, где размещаются объявления. Причем вас заинтересуют не только разделы купли-продажи, но и услуги. Постарайтесь охватить как можно больше интернет-ресурсов (доски объявлений, форумы, тематические сайты). Очень часто информацию там можно разместить абсолютно бесплатно. Так почему бы не воспользоваться! Кроме этого, есть такое понятие как «эффект присутствия» — вас станут узнавать и больше вероятность, что запомнят. А потом и воспользуются вашими услугами!

2) Сам себе реклама. Носите и пользуйтесь своими изделиями! Обязательно их дарите своим друзьям и знакомым, рассказывайте о новых своих шедеврах, демонстрируйте их гостям. «Сарафанное радио» самое действенное распространение информации, ведь мы очень часто покупаем товар или пользуемся услугой по чьему-то совету. Сделайте так, чтобы ваши друзья советовали своим знакомым обращаться именно к вам.
3) Визитки, недорогие флаера, календарики. Закрепите память о вас в мозгах своего клиента еще и при помощи печатной продукции. Обязательно давайте какое-либо напоминание о себе со своими координатами с каждой покупкой. Тогда клиенту будет проще найти вас, если вдруг опять станет вопрос о необходимости раздобыть где-то эксклюзив. Визиточку клиент может передать и своим знакомым. Постарайтесь, чтобы ваша печатная продукция была компактная, но яркая и информативная. На ней обязательно должны быть ваше имя, номер телефона, электронный адрес или название сайта, ссылки на ваши странички в социальных сетях и краткий перечень ваших возможностей.

4) Реклама на ТВ, радио или газетах. Если вы готовы потратить деньги на прямую рекламу, вам нужно учесть несколько факторов. Во-первых, тираж печатных изданий, рейтинг ТВ или РВ должен быть достаточным, чтобы о ваших услугах узнали как можно больше людей. Во-вторых, определиться с целевой аудиторией (не стоит предлагать услуги по изготовлению букетов из конфет в газете для рыбаков, это вряд ли их заинтересует). В-третьих, надо учесть, что разовое объявление мало эффективно и если вы уже решились на покупку таких рекламных услуг, то это должна быть мини-рекламная кампания. Разовое объявление может быть попросту не увиденным.

Материал взят с сайта Бизнес handmade

Картина дня

наверх